Интернет-магазин
косметики и парфюмерии
пн - пт с 10.00 до 18.00
9-77-88-99-216

Условия возврата

Уважаемые Покупатели, интернет-магазин «Азбука помад» действует в соответствии с законодательством РФ, поэтому уведомляет, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) парфюмерно-косметическая продукция относятся к группе непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену в случае их надлежащего качества (п. 3 перечня).

Таким образом, парфюмерно-косметическую продукцию можно вернуть или обменять при обнаружении заводского брака или истекшего срока годности. Нельзя вернуть, если:

  • покупателю не понравился цвет или запах бьюти-средства;
  • эффект от применения не соответствует ожиданиям;
  • человек просто передумал совершать покупку.

Например, нельзя вернуть в магазин тени для век, если они просто не подошли по цветовой гамме; тушь, если она не увеличила объем ресниц в 3 раза; духи, если характер аромата не соответствует предвкушению; подарочный набор, если торжество отменили и т.д.

Мы дорожим своей репутацией и бережно относимся к нашим клиентами, поэтому во избежание конфликтных ситуаций рекомендуем: перед приобретением выбранного тонального крема, парфюма или косметического комплекта получить подробную консультацию у нашего менеджера и убедиться, что они идеально для вас подходят и отвечают всем ожиданиям.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» в случае ненадлежащего качества товара Покупатель вправе попросить:

  • замену на полностью аналогичный продукт;
  • обмен на такой же товар другой марки с перерасчетом отпускной цены;
  • уменьшение стоимости косметики или парфюмерии соразмерно с обнаруженным недостатком;
  • отказаться от покупки с полным возмещением материальных затрат.

Как действовать?

При обнаружении брака или другого недостатка в приобретённой косметической или парфюмерной продукции (такое у нас бывает очень редко, но все мы люди и можем ошибиться) заполните форму претензии в разделе «Возврат товара», описав ситуацию максимально подробно и обязательно приложив фотографии. В кратчайшее время наш менеджер свяжется с Вами и обсудит условия замены или возврата товара.

Обратите внимание, что магазин не несет ответственность за ошибки Транспортных компаний и Почты России (задержка отправки, утеря или порча груза). В этих случаях претензии предъявляются к логистическим операторам. Поэтому обязательно проверяйте посылку при получении!

Так как тяжбы с оператором доставки могут затянуться, мы осознаём неприятность ситуации для Вас и готовы сделать исключение – дослать продукцию, разбившуюся или испортившуюся при транспортировке. Для этого необходимо приложить подтверждение факта повреждения (фото или видео).

С уважением, администрация интернет-магазина «Азбука помад».